Политика качества

Деловая этика для нас – не просто совокупность правил и норм общения. В первую очередь — это честность во взаимоотношениях с партнерами, клиентами, сотрудниками и коллегами по индустрии.

За 24 года работы бренд Webcom сформировал ценности и принципы делового поведения, в соответствии с которыми сегодня строится вся работа.

  • – Тактичность. Мы ценим чувство такта в общении и в поведении. Это помогает ориентироваться на собеседника, понимать его и не допускать неприятных ситуаций. Мы стремимся проявлять глубокое уважение к людям внутри и за пределами нашей компании.
  • – Конфиденциальность. Мы бережно относимся к информации, касающейся сотрудников, клиентов и партнеров. Конфиденциальность данных позволяет выстроить процесс делового взаимодействия с максимальным доверием.
  • – Целесообразность. Все, что мы делаем, имеет под собой конкретную цель. Поэтому все сотрудники понимают, для чего они работают и какую пользу приносят клиентам и компании.
  • – Ответственность и нацеленность на результат. Мы выполняем свои обещания и умеем мобилизовать силы и ресурсы для достижения желаемого результата. Мы не просто декларируем ответственность — все гарантии закладываются на уровне договоров с каждым клиентом и партнером.
  • – Честность и доверие. Мы уверены, что нет ничего важнее репутации, поэтому честность и открытость — основополагающие принципы нашей работы. Доверие со стороны наших партнеров и клиентов подтверждает, что мы выбрали правильную стратегию.
  • – Ориентация на долгосрочное сотрудничество. Мы не стремимся всеми силами заработать здесь и сейчас, поэтому выстраиваем плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с клиентами с прицелом на долгосрочные перспективы.
  • – Развитие. Мы понимаем, что наш бизнес может развиваться и расти только при условии, что растут и развиваются бизнесы наших клиентов. Поэтому мы прилагаем максимум усилий при работе над каждым проектом.

Главный актив компании — сотрудники. Мы гордимся тем, что все в компании разделяют главные ценности командной работы — открытость и взаимопомощь. Благодаря этому компания смогла вырасти до 180+ сотрудников в трех странах. Мы — одна команда, и гордимся этим.

Мы открыты для изменений и сохраняем гибкость, не боимся ставить под сомнение старые решения и тестировать новые — даже самые смелые — идеи. Мы постоянно развиваемся в ответ на изменения в digital, меняемся совместно с нашими клиентами, предлагая им лучшие решения для бизнеса.

Мы не боимся рисковать и ошибаться, так как умеем принимать ответственность за свои решения и понимаем, что любые ошибки дают опыт и помогают в развитии бизнеса.

Успехи наших клиентов и успех нашей компании подтверждают, что мы — на правильном пути!

Мы постоянно повышаем экспертность и качество своих услуг. Это подтверждают различные сертификаты и награды.

Webcom Group является сертифицированным агентством ведущих систем контекстной и таргетированной рекламы:

Об экспертности компании также говорит наличие собственных сертифицированных экспертов Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси), более 100 сертифицированных специалистов по контекстной и таргетированной рекламе.

По итогам Рейтинга Рунета на территории России, Беларуси и Украины Webcom Group заняла 4-е место в общем рейтинге агентств, работающих с контекстной рекламой и 1 место среди агентств, занимающихся контекстной рекламой и поисковым маркетингом на территории Беларуси.

Webcom Group с 2013 года и уже на протяжении 6 лет подтверждает звание «Digital-агентства №1» в Беларуси по версии Международного конкурса «Выбор года».

Контроль осуществления политики качества находится в сфере пристального внимания высшего руководства компании.